вторник, 5 ноября 2013 г.

Be Amazing with Kamilla Azhibayeva.

       В этой статье я хотела бы вас познакомить с прекрасной жительницей нашей столицы Камиллой Ажибаевой.



Камилла является не только красивой и стильной девушкой, но еще и талантливым фотографом, чьи работы заслуживают восхищения. Ее стиль необычен и уникален, в него могут входить как роскошные и яркие  наряды, так и более  повседневные.


 Ей очень нравятся как одеваются наши it- girls: Дана Кучумова и Адина Иссенжулова.  
    "  Каждый их look подобран со вкусом и особой изюминкой".


      Действительно, эти девушки умело подбирают вещи и выглядят в них просто великолепно, их стиль неповторим. 
 Как говорится в одной цитате    "Если ты по- настоящему чем-то увлечен, ты способен творить."
      Так и Камилла  просто творит чудеса со своими фотографиями, она полностью отдается своему любимому делу. Несмотря на ее возраст, она уже является мастером своего дело. Ее фотографии в точности передают настроение, чувства и эмоции.Она начала заниматься фотографией 4 года назад, и уже полтора года это является источником ее доходов, но Камилла настолько любит это дело, что часто проводит бесплатные фотосессии. 
    "Я люблю, когда моя модель очень заинтересована в процессе и пытается помочь мне, а не просто будет стоять и ждать чуда".

     Сайт 1x.com  является одним из любимых нашей героини. Иногда она заходит туда в поисках идеи. Предлагаем вам также посмотреть несколько ее работ:



    Мы не могли не спросить о будущей профессии Камиллы.
 "В будущем я хочу взять профессию, связанную с рекламой и продюссированием, я думаю, что мои знания в искусстве фотографии помогут мне. А это останется просто мои хобби"
     Мы уверены, что какую профессию она бы не выбрала, она сможет достичь высоких результатов. Нам остается пожелать ей удачи. Надеемся, она будет все чаще радовать нас своими замечательными работами!