понедельник, 25 ноября 2013 г.

Be Fantastic with Katya Krebs.

Красота - это состояние души. 
Героиней этого поста является очаровательная девушка с ослепительной улыбкой Катарина.

 Она обладает великолепным чувством стиля. Просматривая ее фотографии, ты ощущаешь положительный настрой, который заряжает многих людей. Наша героиня - очень дружелюбный и милый человек. В этой девушке все безупречно. Она красива , как внешне, так и внутренне. Стиль нашей героини также вызывает восхищение. Не секрет, что ей идут любые образы. Она отлично сочетает различные стили, цвета и аксессуары. Эта девушка может преподносить свои образы так, что не перестаешь восторгаться ими! Предлагаю вашему вниманию небольшое интервью:


Какими тремя словами Вы бы охарактеризовали свой стиль? Почему? 
-Во-первых, это разнообразие. Я очень люблю экспериментировать и пробовать разные образы. Еще во многом это зависит от сезона и настроения. Например, летом я люблю яркие цвета в одежде, а зимой предпочитаю пастельные тона. Во-вторых, всегда очень важно оставаться женственной! Ведь главное,  чтобы одежда всегда подходила под вашу фигуру и подчеркивала ваши достоинства. А также я стараюсь выбирать более практичные вещи на каждый день. Хочется чувствовать себя комфортно и легко, когда приходиться бегать между лекциями в университете.


Что для Вас мода?
-Для меня мода это прежде всего вдохновение. У меня есть свой собственный стиль и предпочтения в одежде. За модой я слежу, чтобы знать, что сейчас в тренде и открывать для себя новые идеи. Но я всегда выберу что-то, что бы мне подходило.

У вас есть иконы стиля? Кто они? 
-Иконы стиля у меня нет, но я люблю просматривать журналы и различные блоги. Там всегда можно найти что-то интересное. 


Что по- вашему мнению, должно присутствовать в гардеробе каждой девушки? 
-Я считаю, что у каждой девушки должно быть несколько пар красивых туфель. Я очень люблю обувь, а мои любимые дизайнеры это Christian Louboutin, Charlotte Olympia, Prada, Zanotti и YSL. Очень важно уметь правильно подобрать обувь под ваш наряд. И в конце концов, когда одеваешь любимые туфли на высоком каблуке, сразу чувствуешь себя более женственной и невозмутимой.
Что Вас вдохновляет в повседневной жизни?
-Я очень люблю пересматривать старые фильмы с Грейс Келли, Мэрилин Монро и Одри Хепберн. Они всегда вдохновляют меня.

Кем из великих дизайнеров Вы восхищаетесь? 
-В последнее время мне все больше нравятся русские дизайнеры, такие как Ульяна Сергеенко и Alarusse (Анастасия Романцова). Мне особенно понравились их зимние коллекции.
Я также очень восхищаюсь Викторией Бэкхем. Она не просто сумела стать известной иконой в мире моды, но и создала свой собственный бренд, основываясь на своем стиле.

Как Вы следите за такой прекрасной фигурой? У Вас есть свои секреты красоты?

-В основном я стараюсь не переедать и правильно питаться. Все равно я не могу удержаться от вкусных бургеров, главное потом отработать все съеденное в спортзале. Очень важно правильно подобрать уход за вашим типом кожи и особенно зимой надо постоянно ее увлажнять. Но самый главный секрет - это правильный режим сна. Надо ложиться спать до 12 и вставать рано, тогда чувствуешь себя гораздо бодрее и лучше.