среда, 13 ноября 2013 г.

Be Stylish With Al'mina

Знакомьтесь с потрясающей девушкой Альминой! В нашей стране огромное количество девушек обладают изысканным вкусом , одной из них является героиня сегодняшней статьи. Эта девушка действительно знает, что такое стиль и умеет правильно сочетать вещи. Она  красива, амбициозна и обаятельна. Альмина придает своим образам свежесть, легкость и элегантность. Эта девушка притягивает к себе и к своему стилю сотни глаз!


 Мне было очень приятно брать у такой милой девушки интервью. Предлагаю его вашему вниманию:
Кого ты считаешь образцом хорошего стиля среди известных людей
-Из известных людей я считаю, что у Анджелины Джолли хороший стиль, вообще она является моей иконой во всем, но это не значит, что я пытаюсь следовать ее стилю или манерам поведения. Она выглядит элегантно в платьях на красной дорожке и великолепно в джинсах. Вообще, я считаю девушка должна уметь носить как джинсы так и платья, в чем бы она не была,девушка должна уметь выглядеть роскошно. Это, конечно, трудно, но тем не менее этому нужно учиться. 


 Как Ты считаешь, стоит ли "гнаться" за модой? На что Ты обращаешь внимание при покупке одежды?
-Лично я никогда не гонюсь за модой и считаю, что не стоит, потому что это глупо. Каждая девушка должна иметь свой вкус, свое мнение, а не следовать трендам и покупать те вещи, в которых она выглядит глупо. Да, конечно, если вещь модная и нравиться самой себе, то почему бы не купить!? Но не следует полностью поддаваться моде. 
На что Ты обращаешь внимание при покупке одежды? 
-При покупке одежды в первую очередь я обращаю внимание на то, как она сидит на мне. Если вещь модная но смотрится на мне ужасно, конечно же я ее не возьму. Честно, я не могу описать свой стиль, я ношу то, что мне нравиться и то ,в чем чувствую себя комфортно.
Что по - твоему мнению должно присутствовать в гардеробе каждой девушки?
-В гардеробе каждой девушки, по- моему мнению должна быть свободная черная юбка, не мини а юбка в которой комфортно и не стыдно ходить, также белая рубашка! Ее можно носить со всем как с юбкой, так и с джинсами. Если не знаете, что одеть, рубашка вас спасет;)
Лично я большое внимание уделяю обуви ,поэтому обязательно должны быть черные эспадрильи и бежевые или черные каблуки с закрытым носком!