пятница, 8 ноября 2013 г.

Be classy with Alina Akhmetova.

Познакомьтесь с необычайно талантливой, стильной и красивой девушкой Алиной. Я просто восхищаюсь этой девушкой. 
За кратчайшие сроки она успела покорить многих. Ее блог пользуется огромной популярностью, как в Казахстане, так и за его пределами. Ее манера письма, то, как искренно она пишет, выражает свои мысли, передает эмоции и делится ими с читателями, всегда удивляли меня!
"Доброе сердце является фонтаном радости, освежающим всё вокруг улыбками". 
Это высказывание прекрасно подходит для нашей героини, ведь она девушка с огромным сердцем и сияющими глазами, в которых кроется огромная доброта и мудрость. Алина обладает прекрасным вкусом, ее стиль всегда разный. Она прекрасно подбирает свои наряды, учитывая все детали. Наша героиня выглядит великолепно во всем, будь это роскошный вечерний наряд или же обычная повседневная одежда. Мы задали ей несколько вопросов, на которые получили достойные ответы.
Как Вы можете описать Ваш стиль?
-Романтичный и в меру классический! Безумно люблю то, что действительно нежно, женственно и красиво!

Что для Вас мода?
- Знаете, я как fashion журналист, часто задаю такой вопрос стильным людям и впервые, я сама отвечаю на него.
Мода для меня - это выражение индивидуальности, когда в каждом человеке есть своя изюминка, что можно подчеркнуть с помощью моды! Это потрясающе, когда ты раскрываешь свой творческий внутренний мир,и делишься им со всеми!
Как к Вам пришла идея о создании блога?
- Идея создания моего блога пришла ко мне, когда я сидела однажды в лондонском ресторане, и один из британцев горячо заявил: "Модная индустрия в Казахстане? Ты шутишь? Это просто невозможно! Страна, о которой мало кто знает, не имея экономической устойчивости, действительно развита в модной индустрии? Прости конечно, но я не могу поверить в это..."
Меня это сильно задело, я хотела доказать ему и всем иностранцам, что казахский народ действительно стремительно развивается в этой индустрии , что мы тоже имеем потрясающее чувство стиля, и способны изменить историю моды...
Мои близкие подруги сказали, что если я хочу что то доказать я должна немедленно действовать!
Так я решила создать первый модный казахстанский блог в Британии.
Я хотела показать всему миру, что наши девушки прекрасно преподносят себя, в разных образах и всегда в тренде! Что в разных уголках страны, есть бесподобные и уникальные дизайнеры, со своими великолепными работами, что почти каждый месяц, проходят громкие модные вечера, где собирается весь светский бомонд страны. И что мы действительно модная, шикарная, и просто потрясающая нация!
Главная моя задача это донести миру, эти мысли, так как я верю, что мы, казахский народ, сможем изменить историю высокой моды!
Кто Ваш любимый казахстанский дизайнер?
-Их очень много, одна работа интересней другой, честно! Я вообще в восторге от наших отечественных дизайнеров! Они все такие молодцы!
Хотелось бы выделить работы Зарины Токтахуновой, основательницы бренда "Atelier Nova Design". Когда вижу Зарину и ее творения, я действительно начинаю понимать что такое женственность, элегантность и нежность!
А так же очень нравится бренд "Studio Of MAG", с удовольствие ношу от них потрясающее колье!
И еще много других, таких же не менее талантливых дизайнеров!
Кого Вы считаете образцом хорошего стиля среди известных людей?
- Это, конечно же, Мирослава Дума! Она шикарная, стильная и обаятельная женщина, которой я восхищаюсь!

Как Вы считаете, стоит ли гнаться за модой?
-Как сказал Шекспир: "Я вижу, что мода изнашивает больше одежды, чем человек..."
В этих словах есть смысл, ведь в действительности за модой не угнаться!
Каждый день, каждую минуту, каждое мгновение, рождается что-то невероятно новое...
Откуда Вы берете вдохновение на создание того или иного поста?
-На самом деле, я просто безумно люблю свою работу! Если у вас есть страсть к тому, чем вы занимаетесь, то поверьте, вам ненужно никакое вдохновение!
Я всегда стараюсь передать своим читателям то, что близко и дорого моему сердцу!
Что бы Вы посоветовали начинающим блоггерам?
-Пишите то, что отражает вас, ваши мысли, и ваш необычный творческий внутренний мир! Будьте честными перед собой! Это самое главное! Читатели всегда чувствуют когда не все чувства и мысли переданы! Для них главное искренность, и понимание того что вы хотите до них донести!
А так же, развивайтесь, подгоняйте себя и не останавливайтесь на достигнутом! Главное верьте в свои силы и идите напролом к своей мечте!


Огромное спасибо этой замечательной девушке за интервью. Остается пожелать ей дальнейших успехов и достижения поставленных целей и радовать своих читателей новыми проектами!