среда, 6 ноября 2013 г.

Shine bright with Tanya Guzenko.

Эта девушка сияет ярче, чем любой бриллиант, она необычайно красивая и стильная девушка . Сегодня я хотела бы вас познакомить с ней. 

Татьяна Гузенко обладает изумительным чувством стиля, что порой трудно отвести от нее взгляд. Ее образы вызывают у многих восхищение. Как она сочетает аксессуары, цвета - этому стоит только позавидовать! Что бы она не надела , будь это обычная повседневная одежда или же яркий роскошный вечерний наряд -  все смотрится безупречно. На мой взгляд, она является одной из самых стильных девушек. Она не только красавица, но еще невероятно дружелюбный и приятный человек. Таких девушек один на миллион. Предлагаю к просмотру мое интервью, взятое у нашей героини.


По - вашему мнению, что должно присутствовать в гардеробе каждой девушки? 
-На мой взгляд сложно сказать, что должно быть в гардеробе каждой девушки , так как у каждого свой стиль и каждый посещает разные мероприятия . Допустим, я бы не смогла прожить без пары черных кожаных леггинс . Считаю, что с ними любой свитер или кофточка будет смотреться стильно. Также для меня обязательно является наличие платья , это может быть просто черное платье или для более рискованный девушек - красное. 
 Кого Вы можете назвать иконой стиля? 
-Иконы стиля как таковой у меня нет. В основном меня вдохновляют fashion photos . Это могут быть просто картинки или фотографии с показов, звезд или просто it girls . 
Как Вы считаете, чувство вкуса – это врождённое качество, или вкус можно приобрести? 
-Я считаю, что безусловно чувство стиля и вкуса можно развивать, и оно не обязательно должно быть врожденным . 
Наоборот, с годами больше понимаешь что именно тебе подходит, больше разбираешься в цветах и учишься все лучше и лучше комбинировать одежду. 


Как Вы думаете, существуют ли такие вещи, которые никогда не выходят из моды?
-На счет вещей , конечно такие существуют. Я отношусь к тем людям, которые бесконечно влюблены в классику. Мне кажется, что классика никогда не выйдет из моды. 
Взять к примеру классические сумочки Шанель. Им уже около 58 лет.( именно сумочке шанель 2.55 )  Они до сих пор актуальны и я уверенна , что они будут актуальны еще очень долго. 
Мне было приятно брать у нее интервью. Хочу пожелать ей удачи во всем, уверена, она многого добьется. Надеемся, она будет чаще радовать нас своими фотографиями!