воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Stay Fabulous With Aigerim.

         Сегодня я расскажу Вам о замечательной девушке Айгерим.
Эта девушка является обладательницей ослепительной улыбки, фигуры и невероятно роскошных волос. 


" Глаза - это зеркало души".
Глаза у Айгерим необычайно добрые, скромные,умные. Ее глаза, говорят о том, что она красивый душой человек. 
        Стиль нашей героини также очень разнообразен, но все таки свое предпочтение она отдает классике. Но в любом наряде она выглядит безупречно. Мы взяли у нее небольшое интервью. Предлагаем его вашему вниманию:

 Как бы ты описала свой стиль?
 Наверное, это что-то больше как классик. Люблю всё спокойное, сдержанное, элегантное, нежное.
Кто для тебя является подражанием в плане стиля?
-Очень нравится стиль Грэйс Кэлли. Мне кажется, она настоящая икона стиля и пример для подражания многим и многим девушкам, женщинам.
А для меня, в первую очередь, потому что она всегда выглядела элегантно, красиво и естественно, независимо от того, во что была одета.
Есть ли у тебя жизненный девиз?
-Жизненный девиз: "Всё, что ни делается - всё к лучшему". Всегда так говорю и не перестаю в этом убеждаться. И вообще считаю главным в жизни, всегда иметь позитивный настрой на всё, это очень важно. Тогда и жизнь будет ярче и веселее


Есть ли у тебя самая любимая вещь в гардеробе?
-Моя любимая вещь в гардеробе,наверное, моё платье на выпускной от Zuhair Murad. Очень тёплые и приятные воспоминания :) Ну и в целом, вечерние платья в пол - это моя большая слабость. Могу просто так иногда взять понравившееся это платье, даже если в этом нет нужды 
Какая вещь, по - твоему, никогда не выйдет из моды?
Трудно назвать одну вещь, мне кажется их так много :)
Маленькое чёрное платье, сумочка от Chanel и джинсы, думаю, точно никогда не выйдут из моды.
Как ухаживаешь за своими великолепными волосами?
-Если честно особо за ними никак не ухаживаю. Просто подбираю хорошие шампуни, бальзамы и временами обязательно делаю какие-нибудь маски.
     Мы желаем Айгерим оставаться такой же прекрасной девушкой. Желаем ей всегда выглядеть стильно и безупречно. Надеемся, она добьется всех поставленных целей!