четверг, 5 декабря 2013 г.

Be Fashionable With Gaziza Madiyarova.

В сегодняшнем посте я расскажу Вам о талантливой девушке Газизе Мадияровой, чьи работы вызывают восторг. Нельзя не отметить, что за короткий срок эта девушка стала одной из любимых дизайнеров многих девушек, в том числе и меня. Созданные ею работы пришлись по душе многим людям и покорили немало сердец. В ее украшениях каждая девушка чувствует себя особенной и неповторимой, они придают нам уверенность в себе. Безупречность, чувственность  и женственность – так бы я охарактеризовала ее украшения! С чем бы ты их не надела, они  со всем смотрятся красиво и гармонично. Помимо огромного таланта, эта девушка обладает изысканным вкусом. Она с легкостью комбинирует наряды, сочетает цвета и создает потрясающие образы. 




Я считаю, что эта девушка добьется невероятных высот, и мне было безумно приятно брать у нее интервью. Предлагаю его вашему вниманию:
 Какими тремя словами Вы бы охарактеризовали свой стиль? Почему?
- Уличный шик, удобство, женственность. Для меня понятие мода и стиль – это синонимы слов – удобность и харизма, ведь, мода не может и не должна сковывать человека, а только подчеркивать индивидуальность. А стиль это та самая нотка в моде, которая раскрывает внутренние качества, харизму. И напоследок, я девушка, а каждая девушка обладает женственностью и нежностью. Все вместе – это мой стиль



У вас есть жизненный девиз?
- Мои девиз по жизни – рано или поздно все мечты сбудутся.
Опишите Ваш идеальный день.
- Идеальный день для меня – это проснувшись, почувствовать запах цветов, оставленных любимым на подушке с маленьким письмом. Надев любимую пару YSL, спуститься в салон и «причесаться». Выйдя из отеля, увидеть любимого, открывающего дверь в машину, а дальше поехать по любимому Монако. Просто любоваться видом, а к вечеру, за ужином увидеть красивый салют и услышать заветный вопрос от любимого человека. Да, именно такой мой идеальный день. P.S. я безнадежный романтикJ


Есть ли у Вас любимый Казахстанский дизайнер?
- Определенного любимого дизайнера нет, но в каждой коллекции по одной- две вещи могу выделить. Часто восхищают платья от “Atelier_Nova_Design”, у нас с Зариной очнь схожее видение моды и элегантности, порой мне стоит только подумать о каком – нибудь фасоне платья, и через несколько дней оно появляется в “Atelier_Nova_Design”. Классно, когда не нужно искать часами то, что ты хочешь, достаточно лишь зайти к ним на страничку.
Кого Вы считаете образцом хорошего стиля среди известных людей?
- Образец женственности и безупречного стиля для меня Мирослава Дума и Ирада Рамаданова. Это две девушки, которые сочетают несочетаемое, но сохраняют при этом свою индивидуальность.
Кем Вы видите себя через 5-7 лет?
- Прежде всего, я вижу себя в роли любимой и любящей жены, заботливой мамы, и девушки, владеющей своей империей красоты, моды и стиля.
Откуда Вы черпаете вдохновение?
- Вдохновение я беру от девушек, иногда не зная, кто они, как их зовут, вижу их на улицах, в ресторанах и на фотографиях. Их образы настолько запоминаются, что я начинаю представлять, как бы они выглядели в моих нарядах, украшениях, смогли бы представить мою рекламную кампанию. Так и появляются идеи.



Как к Вам пришла идея о создании «Studio_Of_MAG»?
- Я лет с семи рисовала одежду и говорила, что буду известным дизайнером, но как-то это оставалось в мечтах. Больше года назад после участия в X-Factor KZ, я поняла, что добиваться желаемого можно и даже нужно. Тогда и появился бренд «MAG», который я посвятила в память родному человеку. Даже не ожидала, что мои творения так понравятся моделям из Украины и России. Это приятно. Спустя год мы продвигаемся ударными темпами, теперь уже уверенно глядя в будущее.
   На мой взгляд, история успеха нашей героини вдохновляет и вселяет надежду многим людям, ибо всегда нужно верить и идти к исполнению своей мечты, несмотря ни на что. Я благодарна Газизе за такое замечательное интервью, хочу пожелать ей всех благ и достижений поставленных целей. Уверена, мы еще не раз услышим об этой талантливейшей девушке!