суббота, 14 декабря 2013 г.

TEOLAFASHION.

В этом посте я познакомлю вас с талантливым блоггером из Лондона, красивой и мудрой девушкой Теоной. Эта девушка не боится экспериментировать с разными стилями, но любой ее лук получается изысканным и утонченным. Ее стиль полон ярких и оригинальных вещей, благодаря которым она создает свои уникальные образы, выделяющий ее от других модных блоггеров. В то же время, ее луки не перегружены деталями, но в каждом из них расставлены правильно акценты, привлекающие внимание!

 Предлагаю Вашему вниманию ее интервью:
К
Какими тремя словами Вы бы описали свой стиль? Почему?
-Женственный, богемный (бохо), рок. Все стили, которые я перечислила очень разные, но именно это меня и привлекает. Вы можете увидеть меня как классическом платье так и в рваных джинсах и тяжелой винтажной кожаной куртке. Я не люблю повторяться, мне нравится экспериментировать, но я не осмелюсь одеть, то, что мне не нравится, даже если это носят миллионы и советуют все стилисты мира.

У Вас есть иконы стиля? Кто они?

-Я бы не сказала что у меня есть иконы стиля, но мне нравятся стиль очень многих женщин, включая великих дам как например Софи Лорен или Виктория Бекхэм. Однако, я думаю что каждая девушка должна найти свой стиль, которые идет именно ей, конечно он может быть основан на стиле знаменитостей, но все равно выбранный стиль должен быть актуален, красив и должен быть подобран по фигуре.


Что вас вдохновляет в повседневной жизни?
-Меня вдохновляют очень многие вещи, я люблю придумывать и шить одежду для себя, увидев, допустим спортивную одежду моего братика я могу позаимствовать некоторые детали его футболки и нарисовать модель платья. Мне кажется важным именно внутреннее состояние человека, если вы себя чувствуйте красивой и уверенной, то вы будите выглядеть шикарно даже в простом свитере. Поэтому я думаю что прежде всего надо принять и полюбить всю себя.

Кем из великих дизайнеров Вы восхищаетесь?
-Я вообще восхищаюсь людьми, которые не боятся чего то нового, восхищаюсь, когда человек стремится совершенствоваться во все отношениях. Я обожаю известных дизайнеров, как допустим Ralph Lauren, Lagerfeld, Emilio Pucci и так далее, но я считаю, что в наше время есть много менее известных молодых дизайнеров, которые заслуживают внимания.

Как к Вам пришла идея о создании блога?
-Блог teolafashion был создан недавно, и получилось это случайно; когда я училась на магистратуре, я увидела своих двух одноклассниц, которые были одеты почти так же как я. У нас были одинаковые сумки, очень похожие туфли и идентичные часы. Эти девочки стали моими лучшим подругами через некоторое время, но когда мы шли куда- то вместе, мы созванивалась, чтобы узнать, в чем каждая пойдет, ибо не повторятся. Именно тогда я подумала, что очень многие девушки одеваются почти идентично и теряют индивидуальность, поэтому я решила вникнуть в поиск собственного индивидуального стиля. В связи с тем что я хотела поделиться своими знаниями с людьми я создала блог, который подсказывает как нужно выбирать ту или иную вещь и дает возможность моим читателям узнать меня и понять мой стиль.

Проявлялось ли Ваше увлечение модой юности?
-Моду я любила всегда, можно даже сказать с пеленок; мне родители рассказывали, что в три года я сама себе уже выбирала одежду и подбирала аксессуары к моим нарядам. Конечно, будучи еще малышкой, я не знала всех тонкостей мира моды, и я выбирала то, что мне искренне нравилось. Задумываясь сейчас я понимаю, этот подход правильный, в первую очередь вам должна нравится ваша одежда, и вы должны покупать только то ,без чего вы не представляете свой гардероб.
Как предпочитайте проводить досуг, может, есть какое-то хобби?
Я очень разносторонний человек и в зависимости от настроения, я планирую свой досуг, почти каждый вечер я читаю одну из своих любимых книг. Спорту я уделяю много времени, однако просто ходить в спортзал я не люблю потому, что мне это кажется это скучным, я занимаюсь теннисом или йогой почти каждый день. Мне кажется, что человек должен заботитьтся о своем здоровье, ведь не зря говорят, что в здоровом теле, здоровый дух. Очень люблю еще рисовать и шить вещи по собственному дизайну и в будущем надеюсь посвятить свою жизнь моде.

Какой совет вы бы дали начинающим блоггерам?

-У меня только один совет, не сдавайтесь, ведь что бы создать популярный блог уходит в основном несколько лет и очень многие начинающие блоггеры сдаются, не дойдя даже до середины. Относитесь к блогу не как к хобби, а как к работе, имейте терпение и помните, если сильно стараться то все получится.


К вашему просмотру фотографии яркой и стильной Теоны: