понедельник, 2 декабря 2013 г.

Fashion Diva.

Добрый вечер!:) Я решила, что я еженедельно буду публиковать статьи о людях, чьим стилем я восхищаюсь.
  Первую статья я хотела бы посвятить неповторимой Ираде Рамадановой! 
Эта девушка является примером для многих. Она красивая, умная, амбициозная и неимоверно талантливая. Она обладает великолепным вкусом. Ее образы настолько утонченны и элегантны, что порой невозможно отвести от нее взгляд. В любом наряде эта девушка смотрится великолепно. Она настоящая fashion diva.

  Лучшее украшение девушки - это ее глаза.
  Глаза Ирады чистые и добрые. Ее глаза- это зеркало ее души.  Помимо того, что наша героиня необычайно красива, она еще очень приятный и дружелюбный человек. Даже просматривая ее фотографии, ты заряжаешься позитивной энергией на весь день. Она заставляет улыбаться тысячи людей! 
  Совсем недавно наша героиня запустила собственную линию аксессуаров. Мне остается пожелать удачи Ираде! Уверена, эта девушка добьется многого.