воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Kristina Bazan.


В этом посте я расскажу вам о моем любимом фэшн- блоггера. Эта ослепительная девушка с восхитительным стилем покорила тысячи людей и стала примером для подражания для многих девушек, в том числе и для меня. Кристина Базан, несмотря на свой юный возраст, добилась невероятных высот. Теперь о ней говорят все, она путешествует по всему миру, знакомится с множеством интересных людей, сотрудничает с топ- брендами- всего этого она достигла в свои 19 лет. Я беру пример с этой девушки, она доказала, что если ты чего - то сильно хочешь, то ты этого добьешься! У каждого из нас есть такой шанс, и я уверена, что мы сможем воплотить свою мечту в реальность. 
 Что мне нравится в Кристине? Абсолютно все:ее стиль, манеры, искрящиеся глаза. Несмотря на то, что я не знаю ее лично, я уверена, что она просто необыкновенно милый и искренний человек.  Я думаю, что в будущем эта девушка добьется всего, что она захочет. Предлагаю вашему просмотру мои любимые фотографии Кристины: