вторник, 17 декабря 2013 г.

Style By Diana Korkunova.

     В этом посте я расскажу вам о прекрасной девушке Диане Коркуновой. Диана - молодая, амбициозная и очень красивая девушка с великолепной и ослепительной улыбкой. 




Это настоящий дар – делать так, чтобы люди вокруг тебя улыбались. 
Своей улыбкой Диана заряжает людей позитивной энергией на весь день и дарит им кучу положительных эмоций. На мой взгляд, улыбка - это главное украшение любой девушки. Несмотря на возраст, Диана уже стала идеалом многих девушек. В этой девушке есть все - харизма, доброта и обаяние.
     Хочется сказать о ее стиле, эта девушка смотрится безупречно как в повседневной одежде, так и в роскошных вечерних нарядах. Она с легкостью комбинирует вещи, проявляя при этом свою индивидуальность.  Было очень приятно брать у нее интервью. 

Предлагаю его к вашему просмотру: 
  Кого ты считаешь образцом хорошего стиля среди известных людей? 
- Рианну, безусловно, так же, очень много просто красивых, стильных девушек я вижу в инстаграме. 
  Какой твой жизненный девиз?
-You Only Live Once, как попсово бы это не звучало. 

 Кем ты видишь себя через 5-7 лет? 
-В первую очередь, я хочу построить карьеру, потом уже заводить семью.
 Что ты думаешь о модной индустрии в России?
- Россия никогда не была для меня "самой лучшей" страной, но все-таки люди у нас стильные!
 Кем ты хотела стать в детстве? 
-Я хотела стать певицей и актрисой, через какое-то время гимнасткой. в раннем детстве я была уверена, что стану ученым и любила экспериментировать.
 Как предпочитаешь проводить досуг, может, есть какое-то хобби?
-Я люблю фотографию с двух сторон объектива. Я люблю шить, петь, танцевать, общаться. 
 Что тебя вдохновляет в повседневной жизни?
-Это звучит глупо, но я "ванилька". Я вижу эти милые мелочи, я вдохновляюсь тем, что вижу доброту, я вдохновляюсь тем, что у меня получается!
 Поделись своими секретами красоты
-Любите себя! Ведь того, кого вы видите в зеркале, видит и окружающий мир! Если вы полюбите себя, начнете ухаживать, вы станете красавицей!


Пожелаем Диане всего самого наилучшего. Уверена, она добьется всех поставленных целей, и мы еще не раз услышим об этом замечательной девушке.
 ( P.S. уважаемые люди, которые задают ей вопросы на аск, будьте нормальными и не задавайте одни и те же вопросы. Диана живет в Екатеринбурге, ей 16 лет. Она родилась 18 декабря 1996 года. Мама - казашка, папа - русский. Ее инстаграм: @diana_korkunova)