понедельник, 30 декабря 2013 г.

Style by Kristina Alferova.

Умение хорошо одеваться - настоящий талант! Главная героиня этого поста великолепно справляется с этой задачей. Девушка, которой посвящена данная статья  - это молодая, талантливая, энергичная, красивая и невероятно добрая девушка. 


Кристина является обладательницей утонченного вкуса, и , на мой взгляд, она одна из немногих девушек, которым так удачно удается сочетать различные стили.  Я задала интересующие меня вопросы, и сейчас предлагаю их к вашему просмотру:
Кого вы считаете образцом хорошего стиля среди известных людей?
- Я стараюсь не создавать себе кумиров ни в какой отрасли.



Как Вы считаете, стоит ли гнаться за модой?
-Нет, однозначно не стоит.Не все красиво, что модно.Я выбираю и покупаю только то, что мне идет, а не то, что модно
На что Вы обращаете внимание при покупке одежды?
 На качество и на подходит ли мне вещь,либо же нет.
Как Вы можете описать Ваш стиль? 
-Мой стиль это классика с современными и необычными деталями. Необязательно брать что-то объемное и ляпистое, чтобы выделиться из толпы. Достаточно обыграть образ украшением и красивой обувью, и вы в центре внимания. Хотя иногда я все-таки люблю поэкспериментировать, смешивая ,с первого взгляда, совсем несовместимые вещи.


Что, по - вашему мнению, должно присутствовать в гардеробе каждой девушки?
-У каждой девушки должны быть: черные туфли на каблуке, черное платье в обтяжку, классическое пальто, белая блузка, черные брюки, сапоги на плоской подошве, пара темных очков.
Спасибо огромное Кристине за интервью! Желаем ей всего самого наилучшего, уверена , она достигнет всех поставленных целей.