среда, 15 января 2014 г.

BEAUTY PRODUCTS.

В последнее время я никак не могла найти времени на блог, и вот уже который раз откладывала написать о том,  как я наконец получила мою посылку с продукцией Victoria's Secret и Maybelline.


Об этих бьюти средствах я слышала очень много положительных отзывов, и всегда мечтала однажды заказать себе, и наконец-то я являюсь счастливой обладательницей этих продуктов. Учитывая, что я огромная поклонница всего, что связано с Victroria's Secret, я с нетерпением ждала прихода товара. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. Это именно то, что я искала на протяжении нескольких лет. Если за границей эти вещи были чуть ли не у каждой девушки, то в Казахстане, а точнее в Караганде, эта продукция только набирает обороты. Но за короткое время, они уже стали фаворитами многих девушек. 
  В первую очередь я хотела бы рассказать вам о потрясающем креме для тела и для рук Victoria`s Secret Dream of Forever.
 
В этот крем я влюбилась уже по фото, и он оправдал все мои ожидания на 200%. У него изумительный аромат и руки от него, словно шелк. Особенно зимой в такую погоду моим рукам необходим тщательный уход. Также я заказала блеск для губ Color Shine, который также изумительный. Он очень приятно пахнет и имеет удобную кисточку, что является огромным плюсом, ибо я с трудом нахожу подходящие для меня блески. Цвет тоже вызывает у меня восторг. В общем, могу сказать, что я безумно довольно тем, что я заказала. Для меня, это всегда волнительно и немного страшно заказывать вещи по интернету, ведь я не всегда могу быть на 100% уверена какой это товар, а какое качество, может это не то, что мне нужно и тп. Но в этот раз все обошлось. 
  Ну и конечно, я безумно рада, что заказала помадку Baby Lips. Я очень часто видела фотографии этих помадок в интернете, и очень сильно хотела заказать себе, но все не могла решиться. И теперь я также счастливая обладательница этого продукта, который уже покорил мое сердце и стал моим любимым средством для губ #1. Без него я как без рук. Он не только спасает мои губы в холодную погоду, но и придает им персиковый оттенок. Думаю, я еще не раз куплю эти помадки.