суббота, 4 января 2014 г.

Dreaming in Portofino.

MY NEW FAVORITE PERFUME: Когда я говорила о D&G я всегда ассоциировала их с моим папой, так как его коллекция духов состоит только из их продукции. Мне всегда безумно нравились их духи, но я никак не могла решиться на покупку одного их них. И наконец-то, спустя какое-то время, я нашла духи, в которые я просто влюблена. Это была любовь с первого взгляда. D&G Light Blue Dreaming in Portofino - это воплощение женственности, изысканности, утонченности. Эти духи ассоциируются у меня с летом, свежестью и с красавицей Бьянкой Балти( я не знаю почему). Это также очень потрясающий и стойкий запах, он остается на твоих волосах одежде, что я считаю также плюсом. Уверена, вам обязательно понравится этот парфюм.

--
For a long time D&G perfumes always associated with my dad, as he had almost every single perfume from DG. I've always loved their perfumes, but I couldn't take a chance and buy one of them. FInally, I found a perfume and I immidiatly fell in love with them. I can say, it was love from the first sign. D&G Light Blue Dreaming in Portofino is an embodiment of femininity and refinement. They are associated with summer. fresh and beautiful Bianca Balti( i don't know why, but for me she is embodiment of beauty and charm). It has an amazing smell that last forever. It stays in your hair, clothes, which I think is a plus. You'll definetly love this perfume.