четверг, 23 января 2014 г.

INSPIRATION OF THE DAY

Настал тот день, которого я жду каждую неделю моды . Совсем недавно прошел показ Elie Saab, платья которого приводят в восторг и заставляют мое сердце биться чаще. Каждый раз, когда я вижу эти невероятной красоты платья, мир становится лучше. Честно, каждый новый показ- это попадание в новый мир. Это мир красоты, роскоши, изысканности и женственности. Я не представляю каким талантом должен обладать человек, чтобы создавать такие произведения искусства! Ведь каждое его платье - это шедевр. На мой взгляд, каждая девушка хочет иметь в своем гардеробе хотя бы одно платье от этого дизайнера.
  Каждая коллекция ассоциируется у меня с чем - то особенным и оставляет в моей голове пищу для размышления. Сказать честно, просто смотря на эти платья, ты мотивируешь себя, чтобы стать лучше. Ведь такое платье должна носить настоящая принцесса. Мне очень понравилась цветовая гамма в этом сезоне, все выглядет гармонично и элегантно. И нельзя забыть о моделях, которые великолепно представили данные платья, смотря на них представляешь фарворовых куколок, которые с ног до головы безупречны:) Уже сейчас я жду следующей коллекции


И мое самое любимое платье из всей коллекции - божественнон свадебное платье. My love #1