пятница, 31 января 2014 г.

Inspired by Annet Phoenix

Свой третий пост о людях, чьим стилем я восхищаюсь, я решила посвятить потрясающей девушке и молодому дизайнеру Анне Епифанцевой. 


Она очаровательная и красивая девушка, которая обладает великолепным вкусом. Она зацепила меня своей яркой индивидуальностью,красотой и изысканностью. Я считала, что идеальных девушек нет, но смотря на нее понимаешь, что вот оно - воплощение красоты. За что бы она не взялась, у нее все получается отлично. Сейчас она является дизайнером собственной динии одежды, и могу сказать, что наряды у нее уникальны и элегантны. Каждая девушка мечтает о таком платье, в котором она смогла бы чувствовать себя принцессой, воплощением красоты и женственности. Анна смогла дать своим покупательницам такую возможность. Являясь большой фанаткой этой девушки уже на протяжении пары лет, я могу сказать, что на протяжении этого времени она становилась все ярче и краше, она распускалась, словно цветок. Не перестаешь восхищаться луками этой девушки. Она умеет преподнести себя, а с помощью аксессуаров и деталей она придает своим образам яркость и уникальность. Мне очень импонирует ее подход к выбору нарядов.
  Также, хоть я и не знаю эту девушку лично, но я могу сказать, что она добрый и позитивный человек. "Улыбнись миру, и он улыбнется тебе." Я уверена, что эта девушка добьется огромных успехов и сможет осуществить свои мечты в реальность! Я желаю ей всего самого наилучшего,бесконечной любви и , конечно же, счастья ей и ее близким!