суббота, 18 января 2014 г.

Interview with Rita Galkina.

В сегодняшнем посте я с огромным удовольствием хочу рассказать вам о потрясающей девушке и модном блоггере Рите Галкиной. Рита – автор популярного блога Diaries of a big city,молодая и стильная девушка.
                                         
 Она вдохновляет миллионы людей и является примером для подражания! Невозможно не любоваться образами этой девушки, смотря на ее фотографии, получаешь огромное наслаждение. Фотографии Риты всегда яркие и насыщенные.  Стиль, гармония, утонченность, умение комбинировать вещи и аксессуары – все это мы можем увидеть в блоге Риты.  Предлагаю вашему вниманию интервью с нашей героиней:
Что для Вас мода?
-Мода для меня неотъемлемая часть жизни.
Какими тремя словами Вы бы охарактеризовали свой стиль? Почему?
- Лаконичность, удобство, классика. Я предпочитаю актуальные в определенный период вещи, но такие, над которыми, взглянув через 10 лет, мне не захочется смеяться и плакать одновременно.
У вас есть иконы стиля? Кто они?
- Восхищаюсь такими женщинами, как Грейс Келли и Коко Шанель. Если брать наше время преклоняюсь перед стилем Джованны Батальи, очень люблю Оливию Палермо, Алексу Чанг и Кейт Босворт. Из русских - Даша Жукова.
Что, по- вашему мнению, должно присутствовать в гардеробе каждой девушки?
- В гардеробе каждой девушки должно быть идеальное пальто, которое подойдет к любому наряду, кеды или кроссовки, белая рубашка, качественная сумка, джинсы и бежевые лодочки.
Что Вас вдохновляет в повседневной жизни?
- Меня вдохновляет, прежде всего, погода. Если она хорошая мне хочется наряжаться, если плохая... я в ужасе. Погода сильно влияет на мое настроение.


Какой Ваш жизненный девиз?
- Мой девиз: Все происходит вовремя, если люди умеют ждать.
Что Вам больше всего нравится в моде?
- Больше всего в моде мне нравится ее цикличность. Все будет повторяться, поэтому не выбрасывайте джинсы-дудочки, когда в моду вдруг вернулись бананы, скоро будет новый круг)
Какие бренды одежды Вы предпочитаете?
- У меня нет особых предпочтений в брендах.
Какая часть работы с блогом - Ваша любимая?
- Самая любимая часть работы с блогом - просмотр результата - готового поста, с текстом. Я пересматриваю и перечитываю его раз 20, пытаюсь понять, довольна ли я тем, что сделала.
Что Вы считаете самым важным в жизни?
- Самым важным в жизни я считаю семью и друзей, потом все остальное.
Какой совет Вы бы дали ребятам, которые только завели свой блог?
- Совет банальный: не пытайтесь подражать другим, вдохновляйтесь, но делайте что-то свое!


 Мне было очень приятно брать у Риты интервью, ведь она является одним из моих любимых блоггеров.  Стоит лишь посмотреть на нее и ее блог, как уже начинаешь заряжаться энергией. Мне импонирует каждый из ее образов. Предлагаю их вашему просмотру:




 Уверена, эта девушка добьется еще больших вершин, и мы еще не раз услышим о ней.