воскресенье, 23 февраля 2014 г.

FEBRUARY CRUSH.


       В этой статье я хочу рассказать вам о вещах, которые безумно мне понравились и в будущем я планирую приобрести. Я решила, что каждый месяц буду писать подобные посты, о вещах, которые меня поразили и запали мне в душу.
1. Victoria's Secret iPhone Case. Я уже давно заметила этот чехол у многих блоггеров, инстаграммеров и пользователей тумблера. И так как я большая фанатка Виктории Сикрет, я не смогла не заметить этот милый чехол. Он очень нежный и , по-моему, романтичный + я была влюблена в подобранные цвета.
 2.EOS Lip Balm. Этот бальзам сейчас также очень популярен среди знаменитостей, его часто можно встретить на просторах тумблера и других соц. сетях. Я считаю, что хороший бальзам просто необходим для каждой девушки, и после множества положительных отзывов я решила заказать себе один. Нельзя не заметить их интересный дизайн и разнообразие ароматов.Теперь я жду, когда моя посылка все таки придет ко мне, и я смогу поделиться с вами своим мнением.
 3. Lanvin Necklace. Как только я увидела это ожерелье, я поняла, что это любовь с первого взгляда. Я просто обожаю подобные ожерелье, и это является просто идеальным для меня. По-моему, оно очень подходит для весны.
 4. Lanvin Notebook. Ежедневники являются для меня настоящей страстью, так как я люблю рисовать, писать эссе, делать какие- либо заметки в своем ежедневнике. Выбрать подходящий ежедневник для меня очень важно, потому что я думаю, что твой ежедневник - отражение твоей души. Меня зацепила эта вещь своей простотой, но в то же время элегантностью.