воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Interview with Elena Gordeeva

В сегодняшнем посте я хотела бы поделиться с вами интервью потрясающей девушки Елены. Я обнаружила ее фото в инстаграме и просто влюбилась в ее стиль.




Какими тремя словами Вы бы охарактеризовали свой стиль?
Почему?
-Шик, простота, внимание к деталям.Я люблю сочетать разные стили и разные по своим параметрам вещи - не боюсь экспериментировать.Сегодня вы можете увидеть меня в классическом платье и лодочках, а завтра я надену с этими лодочками рваные джинсы или дополню платье кроссовками.Что для меня наиболее важно-так это детали.Никогда не экономлю на обуви и сумках.Пара туфель может быть одна, но они должны быть качественными. А вот одежда может стоить и десять евро и сотню и тысячи.В моей гардеробной мирно уживаются платья Alaia и платья из Zara.



У вас есть иконы стиля?Кто они?

-Я безусловно восхищаюсь Коко Шанель, прежде всего, как очень сильной женщиной, которая оказала колоссальное влияние на моду 20 века и подарила миру понятие роскошной простоты.С интересом просматриваю фото с показов и просто street style.Что по- вашему мнению, должно присутствовать в гардеробе каждой девушки?
-Базовые вещи: белая футболка, идеально сидящие джинсы, маленькое черное платье, лодочки, косуха, качественная сумка.Что Вас вдохновляет в повседневной жизни?
-Я очень люблю путешествовать.Париж-всегда меня вдохновляет.Больше всего мне нравится стиль парижанок-шикарный и небрежный одновременно.Какой Ваш жизненный девиз?Только вперед. Никогда не бросаю дела на пол пути. Если я ставлю перед собой цель, то обязательно ее достигаю.Как вы считаете, чувство вкуса – это врождённое качество, или вкус можно приобрести?
-Думаю, с чувством вкуса нужно родится.Над стилем-можно работать, совершенствовать и развивать его, переходить на новые уровни.Вкус либо есть, либо его нет.