воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Interview with Nana Shaikhova


     Наверно, у каждого есть человек, которым они восхищаются? Сегодня я бы хотела рассказать о  человеке, которым я не перестаю восхищаться. Нана Шайхова может служить отличным примером для каждой девушки. Она добра, умна и невероятно красива. Красота - это свет в сердце. Действительно, красота героини сегодняшнего поста исходит изнутри, освещая при этом все вокруг. За ее инстаграмом очень интересно наблюдать, потому что даже через фотографии можешь ощущать ее любовь к жизни и позитивное настроение. Все время, когда смотришь на ее фотографии, ты заряжаешься хорошим настроением на целый день и ощущаешь, что она - добрый и очаровательный человек. Нана - девушка с очаровательной и солнечной улыбкой, которая буквально завораживает тебя!
    Мне также очень нравится ее вкус в одежде. Нана умело может сочетать различные аксессуары и цвета, при этом всегда оставаясь элегантной.  Ей с легкостью удается выглядеть превосходно как в повседневных нарядах, так и в вечерних образах. Больше всего наша героиня предпочитает классику. Действительно, классика - актуальна всегда!




    Мне было очень приятно брать у нее интервью, предлагаю его к вашему просмотру:

Как бы Вы охарактеризовали свой стиль?


 -Я люблю классику. Минимум лишних аксессуаров, четкие формы и крой, качественные вещи по фигуре и шляпки. Я обожаю шляпы, у меня их огромное кол-во различных цветов и моделей. 

Почему?


 -Как бы сильно не веяли модные ветра, классический стиль остается актуальным и уместным всегда. 

У вас есть иконы стиля?Кто они?


 -Да,Одри Хепберн.



Какие личности Вас вдохновляют?-Меня всегда вдохновляли и вдохновляют мои родители. Я их безумно люблю! 

Чем любите заниматься в свободное время? -Свободное время я люблю проводить со своим мужем или нашими друзьями. Мы обожаем собираться с друзьями и играть до утра в монополию почти каждые выходные. 


Что Вы считаете самым важным в жизни?-Конечно, самое важное в моей жизни - это семья.




Что из вещей Вы бы никогда не одели?-Трудно сказать!


Как вы считаете, чувство вкуса – это врождённое качество, или вкус можно приобрести?

-Все зависит от окружения в детстве. Моя мама много времени уделяла моим нарядом, когда я была малышкой. Я до сих пор удивляюсь, как у нее получалось так меня наряжать, это гениально. 


Что по- вашему мнению, должно присутствовать в гардеробе каждой девушки?

-Узкие джинсы и твидовый пиджак.