воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Interview with Zere Turlykhanova.


В данном посте речь пойдет об обворожительной девушке -Зере. Она обладает прекрасными чертами лица, необычной внешностью и безупречным чувством стиля.  Героиня сегодняшнего поста - настоящее воплощение женственности, гармонии и изысканности.  Она обладает особой мудростью и обаянием, которая так притягивает людей. Просматривая ее инстаграм, полный жизни и счастья, ты получаешь огромное удовольствие. Приятно видеть красивую девушку, выкладывающую фотографии со стильными луками и красивыми фотографиями.



       Глаза — наиболее выразительная часть женского лица. Зере обладает фантастически чарующими глазами. Также хочется отметить, что ее выделяет потрясающие чувство стиля. Все наряды Зере очень нежные и элегантные.  Предлагаю к вашему просмотру интервью с ней:
Что для тебя мода? 
Есть вещи, которые всегда в моде. Например: мозгимода- размытое понятие
Какими тремя словами Ты бы охарактеризовала свой стиль? 
- Сдержанный, простой, красивый.


У тебя есть иконы стиля? Кто они? 
-Не буду здесь оригинальна: я нахожу Кейт Мосс очень полезной в этом плане, и смело могу назвать ее одной из моих икон стиля. Мне очень нравится, как она сочетает различные вещи. Эта простота и непринужденность, которая всегда присутствует в ее облике. Смелость и естественность в сочетании вещей меня поражает. На нее всегда приятно смотреть. Обилие кэжуал одежды, которую она носит. Кэйт Мосс является олицетворением того, что называется "стиль", на мой взгляд.


Что по- твоему мнению, должно присутствовать в гардеробе каждой девушки?
- Все знают о силе простого маленького черного платья, использовать которое можно в самых разнообразных вариациях) Если вы собираетесь вложить деньги в какие-то вещи, в этом списке обязательно должен быть классический тренч и темные джинсы.
 Что Тебя вдохновляет в повседневной жизни? 
- Путешествия, новые эмоции и еда:)
У тебя есть секреты красоты?
- Здоровый образ жизни, здоровый сон и хорошее настроение
Что Ты считаешь самым важным в жизни? 
-Для меня важен сам факт моей жизни и все, что ее наполняет. В жизни нет мелочей или не значимых вещей
Чем любишь заниматься в свободное время? 
-Спать,гулять и изучать мир.
Ты много путешествуешь , где тебе больше всего понравилось?
-Путешествую относительно много, за что я очень благодарна небесам. Очень понравилась поездка на Санторини. Волшебное место.
Кем ты себя видишь через 5 лет?
-Через пять лет, так же как и сейчас, я буду любить жизнь и использовать все возможности которые мне преподносит Всевышний.