воскресенье, 26 октября 2014 г.

Interview with Diana Ordabekova.

Сегодня я расскажу вам об очаровательной девушке с потрясающей улыбкой. Диана Ордабекова, стильная девушка из Казахстана успела покорить не только жителей нашей страны, но и людей со всего мира.


 Стиль Дианы можно охарактеризовать одним словом "безупречный". Наряды нашей героини сочетают в себе классический стиль, комбинируя при этом яркие краски и актуальные модные тенденции. Ее наряды всегда женственны, милые и богемные.
 Нельзя не отметить фигуру Дианы, которая давно стала предметом восхищения для многих девушек и ярким примером того, что можно достичь огромных результатов если регулярно ухаживать за собой и заниматься; Ее утонченная фигура, потрясающий оттенок кожи и  длинные волосы являются подтверждением тому, что нет ничего прекрасней естественной женской красоты!



 Представляю вам интервью, в котором вы сможете узнать о секретах красоты Дианы и ее планах на будущее:
Как Вы можете описать свой стиль?
- Думаю, мой стиль еще не до конца сформирован. Он зависит от случая и настроения. Могу надеть как строгую классику, так и футболку с забавной надписью.
Как Вы думаете, что должно входить в базовый гардероб каждой девушки?
-На мой взгляд, всегда должны быть классические джины, маленькое черное платье, белая блузка, пальто, туфли-лодочки, юбка-карандаш, очки и аксессуары
Кто для Вас является примером для подражания в плане стиля?
-Мне очень нравится стиль Виктории Бэкхэм. Простота и элегантность, женственность и сдержанность - все это присутствует в ее стиле.
У Вас есть любимый казахстанский дизайнер?
- Любимого казахстанского дизайнера у меня нет, потому что не так уж часто и одеваюсь здесь. В основном, одеваюсь в Европе.  Но моя подруга создала свою линию Zz_collection. Думаю, она добьется большого успеха!
Как Вам удается поддерживать такую идеальную фигуру?
- Я занимаюсь усиленно спортом уже два года. Ежедневные тренировки помогли мне привести тело в форму. Также я занимаюсь боксом и плаванием, бегаю по утрам и стараюсь реже посещать McDonald's и не есть мороженное по ночам:) Вот и весь секрет.
Кем Вы видите себя через 5-7 лет?
- Через 5-7 лет , думаю, уже буду женой и мамой. Хочу посвятить свою жизнь семье, но до этого времени пока в планах карьера и окончание университета и дипломатической академии.
Мы желаем Диане успехов и дальнейшего карьерного роста!